Общественная приемная

Пн-Пт с 10:00 до 16:00

Волгоград, ул. Краснознаменская, 12

Горячая линия

Пн-пт с 10:00 до 17:00

(8442) 33-45-07

Заявка на обратный звонок специалиста горячей линии

Заявка на обратный звонок специалиста горячей линии

Бизнес интенсив «МОЕ ДЕЛО»

29.01.2020 09:30

Место проведения: Центр «Мой бизнес» Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, д. 3, (1 этаж, каб. 101)

Программа мероприятия:

Второй этап, 29 января 2020 г.

9:30 - 10:00

Регистрация.

10:00 – 10:10

Организационные вопросы.

10:10 – 11:10

Тема 6. Стартовый этап.

Выбор варианта старта.

- Создание собственного дела с нуля.

- Покупка готового бизнеса.

- Франчайзинг.

- Сетевой маркетинг.

Сергей Бобрышев, предприниматель.

11:10 – 12:10

Тема 7. Поиск и анализ предпринимательских идей. Подготовка и написание бизнес - проекта. Выработка и отбор перспективных предпринимательских идей.

- Инструменты бизнес- планирования для стартапов и малых предприятий.

- SWOT-анализ.Формирование умения проводить SWOT-анализ бизнес-идеи.

- Структура бизнес-плана. Основные разделы.

- Оценка эффективности бизнеса.

Пономарева Лариса, руководитель консалтинговой компании Агентство предпринимательского роста «АМПАРО».

12:10 - 12:20

Перерыв.

12:20 - 13:00

Нетворкинг

Андрей Ивашина, предприниматель, действующий наставник, Председатель Совета наставников в малом предпринимательстве Волгоградской области, креативный директор «Агентства развития бизнеса MIT Group», бизнес-ангел.

13:0 – 13:40

Тема 8. Правовые основы ведения предпринимательской деятельности. Этапы государственно регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- Выбор организационно – правовой формы организации бизнеса

- Особенности и различия.

- Сравнительная таблица особенностей организационных форм.

Татьяна Шибченко, директор областной общественной организации Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело».

13:40 – 14:10

Кофе-брейк.

14:10 - 15:00

Тема 9. «Маркетинг для предпринимателей»

- Маркетинговый рынок и его виды.

- Анализ рынка на предприятии: основные этапы.

- Виды маркетинговых исследований.

- Характерные отличия товаров и услуг.

- Позиционирование товара на рынке.

- Позиционирование и коммуникации компании.

- Сегментация и нацеливание.

- Стратегии ценообразования.

Виталий Котов, автор проекта «100 дней самопознания», выпускник профессиональной переподготовки в области менеджмента «Открытый университет Великобритании». Структура курса: BZR 628 "Управление организацией и персоналом"; BZR 629 "Управление маркетингом и финансами"; BZR 690 "Интеграция в менеджменте", русский диплом проф. переподготовки.

15:00 - 16:20

«Мой путь в предпринимательстве» Встреча с успешными предпринимателями – наставниками. Ответы на вопросы.

16:20 - 16:30

Подведение итогов работы второго этапа. Дальнейшая работа этапов Задания на третий этап